Когда знаешь за что хвалят твою жену :)


На самом деле теплых слов никогда не бывает достаточно, особенно когда хочешь говорить о ней. Да, я знаю что она прочтет это, да я знаю,что она вздернет носик и будет довольно улыбаться, да я знаю и хочу этого! Я люблю ее! Я люблю своего заводного чертенка, который не может усидеть на месте ни минуты и постоянно фонтанирует новыми идеями и ищет и находит новые знания. Да я горжусь тем как на нее равняются другие мамочки, да мне льстит, что у меня такая есть,а у вас нет! И мне совершенно не стыдно 🙂

А тут такой прям позитивистый позитив! Мало того что все наше окружение (друзья и не очень, знакомые и не очень) подсело на страничку нашей Дашки, так все идеи моей благоверной разлетаются влет, как горячие пирожки. Нет я бы конечно возмущался тем что ее идеи подсматривают и втихую перенимают, даже не говоря спасибо, но она мне не позволяет, говорит, – “пусть это же для деток” (вот такой вот альтруист 🙂 ).
Наш географический клуб стал поистину международным и объединил деток из разных стран как бывшего союза, так и Европы и америки.
А последняя Настина идея, проект с домашним клубом совместного развития мам и деток получила такой резонанс, что наш дом (ну пока не дом, а квартира) превратился в место детской радости. И об этом написали, написали так еще и не просто интервью взяли, а в одном из самых читаемых ресурсов ПРО МАМ и для мам 🙂

Вот такой хвастливый получился вечер!

Очень здорово, что на нашей страничке вы делитесь советами, полезными вещами, а иногда – и своими историями❤️ Недавно здесь мы познакомились с фантастической девушкой Настей @kopirochka, которая открыла домашний клуб в Ереване. Настя была недовольна качеством детских садов и решила… открыть свой👏 Когда она прислала свою историю и фото, мы были в приятном шоке. Клуб работает 2 месяца, но сколько всего полезного и интересного Настя с преподавателями предлагают малышам👍 В общем, всем читать. Этот рассказ – не только стимул скорее воплотить свою мечту, но и супер-полезный материал о детском развитии. Мы уже выписали себе в словарик новые идеи: лото запахов, театр топотушек, домашний кинотеатр✔️✔️✔️ Уверены, вам понравится. Если будут вопросы к Насте – пишите здесь или в комментах на сайте. Ссылка в профиле👆👆👆#мама #мамы #клуб #домашнийклуб #детскийсад #работа #бизнес #мечта

Фото опубликовано Pro Mum (@pro_mum) Янв 22, 2015 at 8:21 PST

  1. No trackbacks yet.

Leave a comment