Утром в четверг


Утро однако сегодня выдалось позитивное и настраивает прям таки на великие свершения! Летом не время для бумов и тяжких потрясений. И это не аксиома, это мое пожелание 🙂 Нет ну на самом деле, хочется заходить в net не для того чтоб прочитать очередную гадость или глупость на которую хочется ответить еще большей гадостью или глупостью. И да простит меня великий Гальтунг, порой так не хочется эффективной коммуникации, а хочется просто посидеть с ребятами и давануть на пивко!

Хотя с пивком я явно переборщил, сейчас я как бы это сказать, ну невыпивной что ли. И дело не в том, что пиво перестало меня радовать или Медведевский указ и законодательная инициатива хоть как-то почесали мне пятку. Все дело в том, что серега поставил себе цель превратиться из “крези хепи” папы в супер папу. А посему мне необходима некоторая атрибутика и ореол безгрешности 🙂

Ну ореолом я сам займусь, а вот с атрибутикой может понадобиться помощь комрадов – не подскажите где можно заказать авторские принты на одежду и сколько это будет стоить, из штатов заказывать обходится в районе 30$ за штуку. А еще нужна наводка на хорошего (действительно хорошего) педиатора.

Лан, достал я вас наверно. Самому раньше не очень нравились такие посты в ленте. Но что делать, жисть она сцуко течет и все меняется (эт я так добавил себя прошлого :)) чтоб не расслаблялись).

Задумал один проектец, как дозреет сообщу…

  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

